Массажное кресло, Массажные продукты производителя

новости компаний

» Новости » новости компаний

Joyzone массажное кресло Joy800

апрель 4, 2019

Joyzone массажное кресло Joy800

 

Наша компания – Аньхой Joyzone Health Tech CO,. LTD, является профессиональным производителем массажных продуктов. Мы занимались на массажном кресле бизнеса, так как 1997 и имеет много опыта во многих странах по всему миру.

Здесь хотел бы представить наш Массажное кресло Joy800 в качестве ссылки. Это наша последняя модель со всеми расширенными функциями. Такие, как 3D нулевой гравитации, Обогрев, массаж Подушка безопасности, 12 виды автоматических программ, 6 виды массажа технологий, 140см сверхдлинных SL-образный трек, Полное тело сканирования смарт-карт, динамик Bluetooth и т.д..

SL-образный трек подходит кривую человеческого тела, в соответствии с человеческим телом S-образной кривой, создать L-образный массаж руководство. Глубоко подходит человеческий позвоночник, точный массаж. 3D массаж машина обеспечивает весь мерный массаж. 3D глубокой печати и месят для имитации реального человека, и сила как раз. Он может автоматически сканировать человеческое тело, растянуть ноги, и отрегулировать положение массажа в зависимости от формы и длины ног. Двухрядные ролики на подошве до слома массажа. 38 подушки безопасности на плечах, оружие, ягодицы, телята, ноги. Массаж всего тела, Вы можете наслаждаться индивидуальным массажем в любое время.

 

Спецификация Joy800:

* Размеры упаковки(стул тела): 167 Икс 85 Икс 88.5 см

* Размеры упаковки(подлокотник) : 111 Икс 39.5 Икс 70 см

* Размеры упаковки(подставка для ног) : 63.5 Икс 49.5 Икс 59 см

* Общий вес: 166кг

* Вес нетто : 133кг

 

Преимущества Joy800:

* Скользящий рельс. Председатель может быть поставлен очень близко к стене. Тело Председателя будет скользить вперед, когда начинают экономить пространство.

* Девять языков по желанию. (английский, корейский язык, испанский, Немецкий, русский, Французский, португальский, вьетнамский, китайский язык)

* ЕС, CB, RoHS сертификаты

* Один год гарантии

 

Массажное кресло является лучшим подарком для вашего любовника и вашей семьи, это может принести вам здоровья и счастья. Почему бы не связаться с нами и получить более подробную информацию о данной модели? Joyzone будет всегда к вашим услугам.

 

Может быть, вы бы также

  • категории

  • Свежие новости

    Последние новости

  • Поделиться с другом

Massage Chair, Massage Products Manufacturer

Company news

» News » Company news

Joyzone massage chair Joy800

April 4, 2019

Joyzone massage chair Joy800

 

Our company – Anhui Joyzone Health Tech CO,. LTD, is a professional manufacturer of massage products. We have engaged on massage chair business since 1997 and have a lot of experiences in many countries all over the world.

Here would like to introduce our massage chair Joy800 as your reference. It is our latest model with all advanced functions. Such as 3D zero gravity, Heating, Airbag massage, 12 kinds of Automatic programs, 6 kinds of massage technologies, 140cm super long SL-shaped track, Full body smart scan, Bluetooth speaker and so on.

SL-shaped track fits human body curve, according to human body S-shaped curve, create L-shaped massage guide. Deeply fit the human spine, precise massage. 3D massage machine provide all dimensional massage. 3D deep press and knead to simulate the real person, and the strength is just right. It can automatically scan the human body, stretch the legs, and adjust the massage position according to the shape and length of the legs. Double row rollers on the sole to scrapping massage. 38 airbags on shoulders, arms, buttocks, calves, feet. Massage the whole body, you can enjoy a customized massage at any time.

 

Specification of Joy800:

* Dimensions of packing(chair body): 167 X 85 X 88.5 cm

* Dimensions of packing(armrest) : 111 X 39.5 X 70 cm

* Dimensions of packing(footrest) : 63.5 X 49.5 X 59 cm

* Gross weight: 166kg

* Net weight : 133kg

 

Advantages of Joy800:

* Sliding rail. Chair can be put very close to wall. Chair’s body will slide forward when starting to save space.

* Nine languages optional. (English, Korean, Spanish, German, Russian, French, Portuguese, Vietnamese, Chinese)

* CE, CB, RoHS certifications

* One year warranty

 

Massage chair is a best gift for your lover and your family, it can bring you health and happiness. Why not contacting us and getting more details of this model? Joyzone will be always at your service.

 

Maybe you like also

  • Categories

  • Recent News

    Latest News

  • Share to friend