Массажное кресло, Массажные продукты производителя

новости компаний

» Новости » новости компаний

рамадан

май 10, 2019

рамадан

 

Рамадан является месяцем исламского календаря в сентябре, месяц святейшего Бога мусульман, в память, что Аллах ниспослал Коран пророку Мухаммеду в этом месяце.

Но что Рамазан? Каково влияние на отгрузке массажных кресел?

 

Для мусульман, Рамадан является наиболее благоприятным и благородным месяцем года. Из-за доктрины, Мусульмане выполняют свои уроки голодания в одном из пять судьбы месяца. В этом месяце, каждый день от восхода до заката.

 

Рамазан имеет большое значение для мусульман, и его Ид аль-Фитр эквивалентно китайский Новый год. Рамазан в 2019 стартовал 6 мая в течение месяца, о 6-Ид аль-Фитр.

 

О LCL

 

Принимая порт Ближнего Востока в качестве примера, массажное кресло основная консолидация грузов, как правило, занимает больше 30 дней с момента поступления на склад. Теперь, когда Рамазан приходит, склад имеет большое количество товаров, поступающих на склад, объем загрузки резко возросло, и длина очереди стала длиннее и длиннее. Поскольку многие клиенты хотят, чтобы отправить товар до Рамадана. Следовательно, основные массажное кресло должно быть как можно раньше.

 

О таможенном оформлении

 

В сезоне Рамадана, таможенное оформление в порту назначения также пик сезона, и там будет много завалов. Если рекомендуется нечрезвычайных стул доставки, не отправлять его, ждать до конца Рамадана, а затем отправить его снова; если вы должны отправить его, будь готов. Во время священного месяца Рамадан, часы работы правительственных учреждений и сотрудники таможни, порты, экспедирование и другие предприятия сокращаются, и утверждение и решение в отношении определенных документов будут отложены до окончания Рамадана. Это не невозможно ходить в течение двух месяцев. Так условно, попытаться избежать этого периода времени.

 

Если вы хотите получить и пользоваться массажным креслом рано, пожалуйста, любезно организовать свое время разумно.

Может быть, вы бы также

  • категории

  • Свежие новости

    Последние новости

  • Поделиться с другом

Massage Chair, Massage Products Manufacturer

Company news

» News » Company news

Ramadan

May 10, 2019

Ramadan

 

Ramadan is the month of the Islamic calendar in September, the month of the most holy God of Muslims, commemorating that Allah revealed the Qur’an to the Prophet Muhammad this month.

But what is Ramadan? What is the impact on the shipment of massage chairs?

 

For Muslims, Ramadan is the most auspicious and noble month of the year. Because of the doctrine, Muslims perform their fasting lessons in one of the five fate of the month. In this month, every day from sunrise to sunset.

 

Ramadan is of great significance to Muslims, and its Eid al-Fitr is equivalent to the Chinese New Year. Ramadan in 2019 has started on May 6th for a month, about 6th Eid al-Fitr.

 

About LCL

 

Taking the Middle East port as an example, the massage chair bulk cargo consolidation usually takes more than 30 days from the time of entering the warehouse. Now that Ramadan is coming, the warehouse has a large amount of goods entering the warehouse, the volume of loading has increased dramatically, and the queue length has become longer and longer. Because many customers want to send the goods before Ramadan. Therefore, the bulk massage chair should be as early as possible.

 

About customs clearance

 

In the season of Ramadan, the customs clearance of the destination port is also the peak season, and there will be a lot of blockages. If the non-emergency delivery chair is recommended, don’t send it, wait until the end of Ramadan and then ship it again; if you must send it, be prepared. During the holy month of Ramadan, the working hours of government agencies and employees of customs, ports, freight forwarding and other enterprises are shortened, and approval and decision on certain documents will be postponed until after Ramadan. It is not impossible to walk for two months. So conditionally, try to avoid this time period.

 

If you want to receive and enjoy massage chair early, please kindly arrange your time reasonable.

Maybe you like also

  • Categories

  • Recent News

    Latest News

  • Share to friend