Массажное кресло, Массажные продукты производителя

новости компаний

» Новости » новости компаний

Основные части массажного кресла

марш 22, 2019

Современные массажные кресла доступны в различных марках, многие из которых выглядят аналогичные функции, но цена колеблется в широких пределах, на самом деле, потому что внутренние аксессуары разные.
Основные компоненты массажного кресла имеют эти:
двигатель: Это двигатель, Основная функция заключается в создании вращающего момента. В качестве источника питания для электрических приборов или различных машин, силы массажного кресла, как правило, 220W-300W.
Натуральная кожа: Лидирующий массажные кресла обычно используют PU кожи для массажных кресел. Кожа должна быть супер износостойкой, мягкие и нежные, и профессиональное водонепроницаемое лечение, сильная воздухопроницаемость.
Массаж колеса: Материал, используемый в колесе массажа также определяет комфорт. наш Массажное кресло Joy800 использует силикагель, которая является мягкой и эластичной. Это также удобно, когда массируют, не слишком сильно.
Материнская плата: Можно сказать, что это мозг массажного кресла. Он используется для управления программой массажного кресла, источник питания, носитель пневматической работы двигателя клапана, и команда передается контроллером ручного массажного кресла, и главный совет принимает и выдает инструкцию массажного механизма кресла, таким образом Массаж упражнение является одним из важных компонентов.
Эти компоненты являются основными компонентами массажного кресла. Покупка массажное кресло не может просто смотреть на цену и функции. Части являются важными факторами, которые определяют комфорт, рационализация и срок службы массажного кресла.
Эти компоненты являются основными компонентами массажного кресла. Покупка массажное кресло не может просто смотреть на цену и функции. Части являются важными факторами, которые определяют комфорт, рационализация и срок службы массажного кресла.

Может быть, вы бы также

  • категории

  • Свежие новости

    Последние новости

  • Поделиться с другом

Massage Chair, Massage Products Manufacturer

Company news

» News » Company news

The core parts of the massage chair

March 22, 2019

Today’s massage chairs are available in a variety of brands, many of which look similar in function, but the price varies widely, in fact because the internal accessories are different.
The core components of the massage chair have these:
Motor: It is the motor, main function is to generate driving torque. As a power source for electric appliances or various machines, the power of the massage chair is generally 220W-300W.
Leather: High-end massage chairs generally use PU leather for massage chairs. The leather must be super wear-resistant, soft and delicate, and professional waterproof treatment, strong breathability.
Massage wheel: The material used in the massage wheel also determines the comfort. Our massage chair Joy800 uses silica gel, which is soft and elastic. It is also comfortable when massaged, not too hard.
Motherboard: It can be said that it is the brain of the massage chair. It is used to control the massage chair program, the power supply, the carrier of the pneumatic valve motor operation, and the command is transmitted by the hand controller of the massage chair, and the main board accepts and issues instructions to the massage mechanism of the chair, thereby Massage exercise is one of the important components.
These parts are the main components of the massage chair. Buying a massage chair can’t just look at the price and function. The parts are the important factors that determine the comfort, rationalization and service life of a massage chair.
These parts are the main components of the massage chair. Buying a massage chair can’t just look at the price and function. The parts are the important factors that determine the comfort, rationalization and service life of a massage chair.

Maybe you like also

  • Categories

  • Recent News

    Latest News

  • Share to friend